Freitag, 10. Mai 2013

Сегодня встречалась с Леной, забирала рекламу о выставке. Реклама вышла замечательная: яркая , красочная и с подробным описанием как проехать. Все очень компактно и весело! Как раз для ярмарки. А еще Лена подарила мне подарок ко дню рождения, который был у меня в марте. Встретится не могли, зато сегодня у меня приятное и радостное напоминание,так сказать послевкусие .....Подарок конечно, рукодельный, сижу разглядываю...и чудесная открыточка , сделанная Леной с таким пожеланием(ОГО гоооо), ну это личное.....Еще раз Лену благодарю,за внимание , душевность и заботу.


5 Kommentare:

  1. Алена, забегай за наградой :) http://knitting-way.blogspot.de/2013/05/blog-post.html

    AntwortenLöschen
  2. Лара,огромное спасибо,я все обязательно выполню. Я тут не много выпала из жизни по состоянию здоровья,но уже возвращаюсь...

    AntwortenLöschen
  3. Алена, вот ты оперативная девушка!
    Захвалила меня!))) Пусть всё сбудется у тебя именно так, как я написала. Меньшего нам не надо;))).
    ДР в марте, подарок в мае – чумачечий дом)))))).
    И больше не болей!!!

    AntwortenLöschen
  4. Сегодня и вчера балдею от подарка...Чего надо для счастья ?!!!!,кусочек яркой тряпочки и куча планов на эту тряпочку.

    И еще... Девчонки спасибо за пожелания !!!! я возвращаюсь в строй.УРА!

    AntwortenLöschen