Montag, 4. März 2013

Посылочка...

Порадовала себя подарочком заказала в интернет- магазине http://www.sew-shop.com
  тканьки,пуговки,кружева , набор на сумку и подружке подарок( она вяжет),пока пробное.  И так сама посылка
подробнее....

Это набор на сумку .


Подружке в подарок.

 А это с огромным удовольствием представляю  Мне подарок от магазина
я обожаю коробочки,ну все знают от Тильды (дороговато) стоят,а тут мне предложили к моему заказу (коробочки слегка погнуты и если я хочу мне вышлют,  так как продаже не подлежат). 
 Получив их я была удивлена ,слегка погнута крышка ,а в другой я с трудом нашла не большую вогнутость. Теперь ношусь  с коробками из угла в угол.
Во общем кто не знает этот магазин рекомендую. Приятно и легко работать,и цены очень доступные.

Ну а это я не давно купила ткани
 для зайца весеннего и подкладка просто Vintage.

Пошла любоваться и прятать свои сокровища.

 

3 Kommentare:

  1. Алена, а онлайн-магазин этот в какой стране-то? Там всё по-русски, то бишь он не в Европе.
    Поздравляю с покупками!!! Такие богачества!
    И тканюшечки симпатишные, в такой уютной гамме.
    А еще и коробочки дополнительно! Отличный подарок от магазина!

    AntwortenLöschen
  2. Ленуся! про этот магазин я тебе говорила,он тут в Германии. Просто много из СНГ заказывают и поэтому на русском.
    Да коробочки супер! Я балдею уже 2 дня.

    AntwortenLöschen
  3. Да-да, я помню его. Только вот вопросом задавалась, почему по-русски всё.;) Теперь alles in Ordnung.)))
    Алён, наслаждайся! Они, правда, чудесные...

    AntwortenLöschen