Montag, 25. Februar 2013

Рукодельницам Германии

К своим прекрасным изделиям  мы  сами делаем или заказываем бирки и этикетки. Относительно недавно я нашла фирму где специализируется именно на фирменных тканевых этикетках.
Это моя этикетка. За 50 шт  по цене 22,95.  Размер , цвет, все что вам нужно и  ваш логотип вы просто вставляете выбрав нужный  формат. Работать с сайтом очень легко и просто.



 Там я узнала и про NameFix .Это маленькие кнопочки гвоздики которые закрепляют вашу этикетку.  Очень удобно. Стоит коробочка 6,95 евро.

 http://www.youtube.com/watch?v=uWAK1yIi-yM( тут посмотрите про кнопочки)

 в первый раз вы заплатите на 19,95 евро больше(за сохранность вашего логотипа). Но это только 1 раз. И так у меня вышло 49,85 € +1,80 €(пересылка)  итого 51,65 евро .
 Может вам и приготовится эта информация. Удачи.

Вот  сайт

 DORTEX mbH

Schloßstraße 13
44357 Dortmund
Deutschland
Tel: +49 (0)231/ 937100-0
Fax: +49 (0)231/ 937100-19
E-Mail: post@dortex.de





4 Kommentare:

  1. Тю, Аленка, сбила с толку. Я думала, что это перепост-обращение. Для меня уже словосочетание "Рукодельницы Германии" является названием нашего сообщества.;)
    А тут про этикеточки.;) Красивые! Поздравляю с покупкой!
    Ой, нужно мне поведать, где я заказываю этикетки. Мастерицы меня спрашивают, приходится отдельно рассказывать. Времени на это много уходит.

    AntwortenLöschen
  2. Да я тоже хотела у тебя расспросить,подумала что ты в домашних условиях на трансферной бумаге печатаешь и сама на ленту клеишь. Мои вышиты.
    Ну поскольку ты провела очень трудоемкую работу ( объединить всех нас),я панельку сделала,чтоб все знали откуда ноги растут(нажмут и попадут на твое обращение) тем более ты ссылки сделала на сайты девочек. Огромное тебе спасибо.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ну уж нет, время тратить на изготовление в домашних условиях не хочется.))) Посему я заказываю и вышитые и на ленте. Лента удобнее, чем вышитые. Можно разрезать и отдельно пришить, а можно завязать на подарке для покупателя, можно все свои изделия украшать ею. В общем область применения больше.
      Алена, спасибо большое за отдельную панельку!!! Красиво!!!)))

      Löschen
  3. Да согласна с тобой,так где на ленте заказываешь? Мне тоже надо.

    AntwortenLöschen